Про мебель.
Я много лет защищал интересы одного из самых крупных производителей люксовой мебели в московском регионе.
Я знаю про процесс производства мебели от закупки фурнитуры до момента, когда сборщик вытирает пыль с собранного шкафа за 12 миллионов рублей.
Знаю на какие уловки идут производители мебели, чтобы потом не возвращать деньги и не платить штрафы.
Опыт общения и обширное знакомства с экспертами в области производства мебели позволяют без лишних экспертиз установить качество мебели и решить на что можно рассчитывать в таком деле.
Про стройку.
Строительство загородной недвижимости всегда сопряжено с риском получить некачественный дом из-за замены застройщиком материалов на более дешевые, нарушением регламентов строительства и, как следствие, вместо дома мечты получить избушку на курьих ножках.
Моя защита потребителей, пострадавших от недобросовестных застройщиков позволяет вернуть деньги, потраченные зря. Помогаю наказать за нарушение сроков строительства, получить компенсацию за устранение недостатков.
Налаженные контакты со специалистами строительного надзора позволяют выявить недостатки еще на начальных этапах стройки и увидеть перспективу дальнейшего развития событий.
Еще, я все способы защиты прав потребителей при строительстве дома проверил на себе, когда выиграл суд у собственного застройщика на сумму более 1.5 миллионов рублей.
Я знаю и умею увеличивать для потребителя выплаты и компенсации в 1,5 раза от того, что он потерял.
Про автомобили.
Если ваш автомобиль поломался, и он находится на гарантии вы можете его отремонтировать бесплатно. Это знают все.
А если такая поломка появляется неоднократно и в совокупности вы не пользуетесь авто более 30 дней в году, то автомобиль можно вернуть продавцу и забрать свои деньги.
Но тут есть свои подводные камни.
Если после последнего ремонта вы пользуетесь машиной длительное время, то право на возврат автомобиля утрачивается.
Верховный Суд РФ указал на то, что длительная эксплуатация товара после его ремонта свидетельствует о согласии потребителя на такой вид устранения недостатка, как его ремонт.
А значит его вернуть нельзя. Что делать в такой ситуации?
Напишите мне свой вопрос, я свяжусь с вами, и мы обсудим, как поступить, чтобы у вас получилось вернуть бракованный товар и получить свои деньги обратно.
Уверен, вместе у нас все получится.